Только ленивый наверное еще не написал про презентацию Apple iPhone. Тем не менее по результатам просмотра всего доклада Джобса на Macworld Conference Expo 2007 хочется сделать акцент не на техических, а на маркетинговых моментах.
1) iPhone не принципиально новое устройство (сочетания телефон+плейер+Интеренет известны), а устройство с принципиально новым интерфейсом: одна кнопка "Home" + touch screen. Но какой ! Стоит только посмотреть как Джобс делает скроллинг аудио треков или зум фотографий. Как там один его чел выразился: "You had me with this scrolling"
2) iPhone будет продаваться в США эксклюзивно через оператора Cingular: выбрали оператора с самой большой клиентской базой. При этом цены на iPhone в США названы с учетом 2-х годичного контракта. На этот момент в новостях как-то мало обратили внимание. По идее, это означает что себестоимость устройства получилась слишком большой и его приходится пока дотировать.
Зато получилась отличная отжималка денег: Cingular будет не просто продавать iPhone во всех своих точках продаж, а усиленно продвигать: из-за эксклюзива это реальная возможность перетащить абонентов от других операторов (неохваченных мобильной связью людей понятное дело все меньше). По большому счету Apple может и не продавать iPhone через свои магазины - на волне ажиотажа и к оператору все прибегут.
А вот когда в конце 2007 начнутся официальные продажи в Европе и скорее всего станут известны цены "без подключения", тогда и видно будет на сколько конкуретные они будут. И сколько кроме прочего будет стоить UMTS вариант.
Technorati Tags: Apple iPhone, Macworld 2007
1) iPhone не принципиально новое устройство (сочетания телефон+плейер+Интеренет известны), а устройство с принципиально новым интерфейсом: одна кнопка "Home" + touch screen. Но какой ! Стоит только посмотреть как Джобс делает скроллинг аудио треков или зум фотографий. Как там один его чел выразился: "You had me with this scrolling"
2) iPhone будет продаваться в США эксклюзивно через оператора Cingular: выбрали оператора с самой большой клиентской базой. При этом цены на iPhone в США названы с учетом 2-х годичного контракта. На этот момент в новостях как-то мало обратили внимание. По идее, это означает что себестоимость устройства получилась слишком большой и его приходится пока дотировать.
Зато получилась отличная отжималка денег: Cingular будет не просто продавать iPhone во всех своих точках продаж, а усиленно продвигать: из-за эксклюзива это реальная возможность перетащить абонентов от других операторов (неохваченных мобильной связью людей понятное дело все меньше). По большому счету Apple может и не продавать iPhone через свои магазины - на волне ажиотажа и к оператору все прибегут.
А вот когда в конце 2007 начнутся официальные продажи в Европе и скорее всего станут известны цены "без подключения", тогда и видно будет на сколько конкуретные они будут. И сколько кроме прочего будет стоить UMTS вариант.
Technorati Tags: Apple iPhone, Macworld 2007
No comments:
Post a Comment